Машина Mercedes-Benz класса S совершенствуется не по дням но по часам

Машина Mercedes-Benz класса S совершенствуется не по дням но по часам

Известный производитель автомобилей – немецкая фирма «Mercedes-Benz», поднимает флагманский роскошный лимузин на ступеньку выше. Транспортное средство современности имеет практически всё — от индивидуального управления задними колёсами до полного управления языковой интерпретацией на трёх десятках языках. Машина контролирует газ и тормоза, регулирует демпфирование и угол наклона на поворотах.

Чуть больше подробностей относительно совершенства «Mercedes-Benz»

Автомобиль в новом S-классе в конечном итоге сборки предложит целый ряд вариантов двигателей. Начало, однако, берётся от 3-литрового шести-цилиндрового бензинового мотора, рассчитанного на мощность 367 л. с. и 500 Нм крутящего момента.

Предполагается также добавление 22 л. с. за счёт эффекта электрического наддува от 48-вольтового стартера-генератора, когда это необходимо. Некоторые варианты машины S-класса с дизельным двигателем немцы также обещают сделать доступными.

Кроме того, в этом же классе машин «Mercedes-Benz» обещает появиться версия, наделённая мотором V8, включая возможности подключения гибрида на запас хода 100 км.

Существенным дополнением в новой модели отмечается возможность поворота задних колёс на 10 градусов. Благодаря внедрению такого механизма, сужается радиус поворота для достаточно габаритной немецкой машины «Mercedes-Benz». Удивительно, но факт сужения радиуса поворота на 2 метра – очевидная реальность.

Значительно упрощается парковка и езда в условиях пробок. За счёт поворота задних колёс в одном направлении с передними колёсам достигается плавный перевод машины при смене полосы движения с минимальным отклонением.

Этим внедрением устраняется тот негативный момент, который испытывают многие владельцы машин «Mercedes-Benz», когда сильный крутящий момент при смене полосы движения сопровождается резким смещением пассажиров.

Умная подвеска «Mercedes-Benz» класса S

Подвеска нового S-класса отличается «умным» действием, по сравнению с другими автомобилями подобного класса. Помимо разработки совершенно новой системы задней подвески для управления задними колёсами, специалисты фирмы переработали активную электронику:

  • воздушных подушек,
  • гидравлических стоек,
  • систем демпфирования.

Как и в предыдущих системах, сканируется полотно дороги впереди с помощью стерео-камер, подготавливая тем самым каждое колесо к приближающемуся препятствию.

Чем быстрее движется машина, тем больше снижается дорожный просвет, уменьшается сопротивление, что способствует очень низкому коэффициенту лобового сопротивления. Также применяются некоторые другие эффекты.

Например, подъём любого борта автомобиля, если обнаруживается некое воздействие на любую сторону, чем обеспечивается лучший комфорт внутри. Перечислять новые «вкусности» можно дальше. Однако лучше, если получить возможность оценить всё в реалии на видео выше.


При помощи информации: Daimler