Машина LF-Z Electrified фирмы Lexus на 2025 год

Машина LF-Z Electrified фирмы Lexus на 2025 год

Дизайнеры фирмы «Lexus» выдали на гора электрический концепт-кар. Очередной показатель стремления автогигантов к электрификации четырёхколёсной техники. Отныне популярный бренд явно начинает движение в будущее электромобилей. Машина LF-Z Electrified представлена специализированной демонстрационной платформой аккумуляторно-электрического транспортного средства (BEV — Battery Electric Vehicle).

Машина LF-Z Electrified от фирмы «Lexus»

Представленная фирмой платформа наглядно демонстрирует концепцию 2025 года. Машина LF-Z Electrified – внедорожник по сути, выполнена как четырёхдверный седан, дополненный реально хэтчбековой задней частью. Получилось нечто подобное стилю фаст-бэк, наделённому крупными колёсами. Именно эти огромные колёса определяют фактор значительного дорожного просвета и уверенной прочности.

Однако даже при том, что машина LF-Z Electrified вовсе непохожа на кроссовер по дизайну, сравнения явно допустимы. Салонный интерьер техники будущего отличается минималистским подходом. Реально создаётся ощущение самолётной воздушности и, конечно же, высокого уровня технологичности. Собственно, налицо традиционная тематика концептуальных систем «Lexus» по имени «Tazuna».

Что касается внешнего образа, здесь машина LF-Z Electrified начинает демонстрировать новую платформу электромобилей. В частности, полный привод посредством передних и задних двигателей. Инженеры фирмы называют это просто – «DIRECT4». Системой управляется индивидуально каждое из четырёх колёс, что, по словам инженеров, улучшает ходовые качества.

В свою очередь руководство компании подтверждает — главная цель подобного рода сочетаний направлена на развитие ходовых качеств с одновременной быстрой привязкой владельца техники к новым технологиям. Концепт на машину LF-Z Electrified рассчитан на преодоление 600 км расстояния на одной электрической «заправке». Объектом заправки выступает литиевая аккумуляторная батарея 90 кВт/ч, дополненная системой жидкостного охлаждения.

От электродвигателей трансмиссии до подписи владельца

Двигатели электромобиля будущего способны развить до 540 лошадиных сил мощности. То есть в киловаттах это будет что-то около 400 кВт. Конечно же, при такой мощности нужен приличный крутящий момент, скажем на 700 Нм. Такое сочетание вполне соответствует возможности разгона от 0 до 100 км/ч за время не более трёх секунд.

Под управление транспортным средством применят электронное рулевое управление (без какой-либо механики). Конструкция трансмиссии, к слову, также привлекает отсутствием механических частей. Чёрт побери! На чём же ездит это чудо 2025 года?

Похоже, на системе искусственного интеллекта, интегрированного в программное обеспечение. Как сообщается, робот со временем изучает все предпочтения водителей, после чего успешно формирует реакцию транспортного средства по вкусу конкретного человека. Фирма называет это «Lexus Driving Signature» — подпись владельца.


При помощи информации: Lexus