Машина-пузырь Microlino 2.0 в подарок на Новый год

Машина-пузырь Microlino 2.0 в подарок на Новый год

Швейцарской компанией, производящей электромобили, ещё в 2016 году была представлена миру электрическая версия машина-пузырь BMW Isetta с фронтальной загрузкой. Несмотря на то, что активное производство машин класса «Microlino» ожидается в будущем, одноимённая компания приступила к созданию прототипа машина-пузырь Microlino 2.0 для представления в 2021 году.

Машина-пузырь Microlino 2.0 продвигается в социум

Изобретатель городской технической мобильности — компания «Micro Mobility Systems AG» (Швейцария) объявило о завершении процесса компьютерного моделирования электромобиля категории «Microlino 2.0 L7e» (утяжелённый квадроцикл). Начиная с этого момента, составляющие конструкции:

  • трансмиссия,
  • передняя и задняя подвеска,
  • складывающаяся крыша,
  • светодиодные фонари,

инженеры продолжат тестировать в реальных условиях. Именно с такой целью выстраивался простой прототип шасси, после чего начались испытания новой трансмиссии и задней оси.

Конец прошлой недели отметился тем, что компания записала видео про первую поездку и опубликовала на официальной странице сети «Facebook». Следующим будет полный прототип машины со всеми усовершенствованными дополнениями.

Модернизированная машина-пузырь Microlino 2.0 выглядит более просторной внутри салона. Показанная ещё в марте приборная панель компактного автомобиля подтверждена для внедрения в серийной модели. Правда, переключатели и кнопки принесены в жертву небольшому сенсорному дисплею и цифровой приборной панели.

Такой вариант обещает дать дизайнерам больше свободы, когда придёт время принимать решения относительно того, какую функциональность предложить потенциальному владельцу. Яркие светодиодные полосы спереди и сзади кузовной части также остаются для серийного производства. Эти элементы будут включать:

  • габаритные огни,
  • стоп-сигналы,
  • указатели поворота.

Масса полностью снаряжённого автомобиля предполагается на уровне 513 кг. Предложены два варианта сборки литий-ионных аккумуляторов — 8 кВт/ч на 125 км пути или 14,4 кВт/ч на 200 км пути. Зарядка аккумуляторных батарей Microlino 2.0 от стандартной сетевой розетки занимает по времени на более четырёх часов.

Трансмиссия мощностью 11 кВт разгоняет компактный автомобиль с места до 50 км/ч за пять секунд. При этом максимальное значение скорости достигает параметра 90 км/ч, а уровень крутящего момента составляет 100 Нм.

Машина-пузырь Microlino 2.0 без проблем парковки

Учитывая крайне компактные габаритные размеры, автомобиль Microlino 2.0 без особого труда можно парковать в центре города даже в часы пик. Фактически, три таких машины-пузыря вполне умещаются на парковочном месте, предназначенном для размещения одной полноразмерной машины. Конечно же, свою роль в «тесноте» исполняет фронтальная дверь машины, позволяющая ставить три машины практически впритирку.

Первый полный прототип автомобиля Microlino 2.0 обещают завершить к следующему месяцу. Ожидается, что до начала серийного производства в 2021 году будет построено не менее пяти прототипов машин. Базовая цена машины-пузыря составляет 12 000 евро.


При помощи информации: MicroLinoCar