Беспилотный летательный аппарат Орион в деле

Беспилотный летательный аппарат Орион в деле

Новый беспилотный летательный аппарат Орион успешно прошёл испытания в реальных боевых условиях. Очередная технологичная разработка российских специалистов ВПК продемонстрировала – какие продукты способна создавать промышленность России. Испытания проводились в боевых условиях, а именно на территории САР (Сирийская Арабская Республика), где российские ВКС оказывают помощь сирийскому народу в борьбе с международными террористами.

Беспилотный летательный аппарат «Орион»

Проект компании «Кронштадт» — беспилотный летательный аппарат «Орион», представляет собой воздушную машину средней величины по меркам производственного диапазона беспилотников. Особенность системы – значительная продолжительность полёта по времени. Плюс к этому беспилотник «Орион» обладает высокими параметрами грузоподъёмности. То есть способен нести на борту достаточно тяжёлое вооружение.

Проект появился в разработке в 2011 году, когда Министерством обороны России был поставлен заказ некой фирме «Транзас» (Санкт-Петербург). Как выяснилось впоследствии, фирма была переименована – получила название «Кронштадт», а владельцем этой компании явилась российская инвестиционная компания «АФК Система».

Помимо особенностей беспилотника «Орион», упомянутых выше, следует отметить ещё одну заслуживающую внимания деталь – оптико-электронную станцию. Этот уникальный модуль производства НПК СПП присутствует в составе конструкции БПЛА и, по сути, выступает «глазами» боевого дрона. Результаты предыдущих испытаний 2016 года показали высокую эффективность работы ОЭС.

И вот теперь, уже в реальных условиях, приближенных к боевым условиям, уникальное аппаратное «зрение» российского БПЛА «Орион» подтвердило эффективность и продуктивность. При помощи беспилотного летательного аппарата «Орион» военнослужащие России нанесли более десятка точных ударов по боевикам, включая удары в ночное время суток.

Конструктивные детали беспилотного аппарата «Орион» 

Аэродинамические характеристики машины полностью соответствуют стандартным показателям. Фактически, по конструкции аппарат не имеет каких-то ярко выраженных инновационных решений. Это обычного типа планер с удлинённым фюзеляжем и несимметричным поперечным сечением.

Правда, инновационные внедрения всё-таки отмечаются на беспилотнике в виде применения современных композитных материалов. Благодаря внедрению таких материалов, достигнута относительно небольшая масса техники. Используется прямое удлинённое крыло, наделённое совершенной механикой, управляемой ЭДСУ (.электро-дистанционная система управления).

На беспилотном летательном аппарате ВКС применён силовой агрегат «Rotax 914», развивающий мощность на валу до 120 л.с. Дополнительно силовая часть усилена турбокомпрессором. На валу двигателя используется винт на две лопасти, общий диаметр которого достигает почти 2 метров. Между тем, аппараты серийного производства предполагается оборудовать мотором «АПД 110/120» российского производства.


При помощи информации: Россия ТВ