Корейская модель Ioniq претендует на ближайшее автомобильное будущее

Корейская модель Ioniq претендует на ближайшее автомобильное будущее

Простая разработка и дебют новых моделей, по всей видимости, до конца не удовлетворяют фирму «Hyundai». Если в конце 2015 года, вскоре после запуска «Hyundai Genesis» второго поколения, корейский автомобильный гигант запустил люксовый бренд «Genesis», теперь у компании на очереди уже три седана: «G70», «G80», «G90» и один кроссовер «SUV GV80». Все успешно конкурируют с продуктами «Audi», «BMW», «Lexus», «Mercedes-Benz» и другими. Между тем, модель «Hyundai Ioniq» явно становится суббрендом «EV».

Корейские модели «Ioniq» исключительно как электромобили

Несмотря на отказ корейской фирмы выстраивать ещё один бренд, модели «Ioniq» планируется начинать выпускать исключительно как электромобили с аккумулятором. Линейка не предполагает гибридов (подключаемых гибридов), — все машины планируются на новой платформе.

Предлагая новый акцент на подключенный образ жизни, корейские специалисты готовы предложить электрифицированные впечатления, как неотъемлемую часть экологически чистого образа жизни.

Согласно сообщениям руководства «Hyundai», новая платформа, получившая название «E-GMP», обеспечивает как быструю зарядку, так и большие запасы хода. Корейский производитель уже принял обязательства по созданию трёх моделей на этой платформе. В частности, планируются два седана и кроссовер, названных не столь креативно, как ожидалось:

  • «Ioniq 5»,
  • «Ioniq 6»,
  • «Ioniq 7».

Нечётные числа обозначают модели седанов, а четные числа, соответственно, кроссовер. Пятёрку первыми увидят автолюбители США в начале 2021 года. По словам инженеров, этот продукт основан на «Concept EV 45», что дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2019 года. Фактически это внедорожник среднего размера, но определённо маловат по сравнению с таким габаритом, если судить по размерностям «Concept 45».

Реальные появления корейских машин на мировом рынке

Седан «Ioniq 6» ожидается увидеть в 2022 году. Шестёрка также основана на концепции «EV Prophecy», которую ожидали увидеть в Женеве в текущем году, но злополучный COVID 19 сорвал реализацию планов. Последним представят «Ioniq 7» — машина обещает появиться в 2024 году, как заполнитель просвета в нише внедорожников.

Конечно, у корейских производителей машин нет недостатка в амбициях. Компания намеревается заполучить статус лидера на мировом рынке легковых автомобилей к началу 2025 года. Для этого требуется всего ничего — продать миллион электромобилей с аккумуляторными батареями, захватив тем самым 10% доли мирового рынка электрокаров.


При помощи информации: Hyundai