Концепт Jeep Wrangler Magneto электрический на выход

Концепт Jeep Wrangler Magneto электрический на выход

Компанией «Jeep» представлен социуму первый полностью электрический концепт Jeep Wrangler Magneto. Машину приводит в действие электродвигатель мощностью 275 л.с., который в свою очередь получает питание от четырёх аккумуляторов. Конструкция использует механическую коробку передач на шесть положений.

Электрический концепт Jeep Wrangler Magneto

Очередная модель известной компании — электрический концепт Jeep Wrangler Magneto класса «Rubicon», как отмечается, создан для продолжения поддержки опыта бездорожья. При этом конструкторы обещают существенно сниженный уровень шума, а также меньший вылет грязи выхлопной трубы. Налицо явный фаворит концептуальной линейки «Easter Jeep Safari» 2021 года.

Сборка на концепт Jeep Wrangler Magneto характерна тем, что берёт начало с версии «Wrangler Rubicon» 2020 года выпуска. Стандартный движок «Pentastar V6» в данном случае заменён на электродвигатель с осевым потоком, сделанный под заказ. Этот электрический «монстр» выдаёт идентичные 285 л.с. и чуть больший крутящий момент (370 Нм).

Инженерам фирмы, однако, пришлось дополнительно откалибровать электродвигатель для точного соответствия показателей мощности и крутящего момента «Pentastar» в полном диапазоне оборотов до значения 6000 об/мин. Конструкторы решили отказаться от дополнительных ступеней коробки передач. Оставлена механическая версия на шесть ступеней в сочетании с функцией сцепления.

Достижение эффекта сглаживания участков с быстрым переключением достигнуто включением рекуперации при активации сцепления, что предотвращает «зависания» оборотов. Специалисты фирмы заявляют, что трансмиссия концепта Jeep Wrangler Magneto работает аналогично 3,6-литровому варианту «Pentastar V6» в моменты движения на низкой скорости.

Вместе с тем имеется явное преимущество, когда при необходимости энергичного ускорения полный крутящий момент передаётся немедленно. Таким образом, машина набирает с места скорость 0-100 км/ч за время не более 6,8 секунды.

Водонепроницаемые корпуса и электрическая архитектура

Батарейные блоки машины, аппаратура управления – все модули имеют водонепроницаемые корпуса. Такое исполнение позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 0,76 метра. Крепления надёжно фиксируют батарейные модули в условиях бездорожья, специальные защитные пластины предотвращают повреждения от ударов.

Концепт Jeep Wrangler Magneto построен на электрической архитектуре с потенциалом 800 вольт, где используется инвертор гоночного типа для передачи энергии от АКБ к электродвигателю. Для подпитки основного электрического оборудования используется дополнительный АКБ на 12 вольт.


При помощи информации: StellAntiSnorthAmerica