Tesla теряет контроль качества модели Y а Mercedes ставит на цифру 6

Tesla теряет контроль качества модели Y а Mercedes ставит на цифру 6

Часть новых кроссоверов «Tesla» модели Y, как выясняется, поставляются состоявшимся владельцам с перекошенными панелями, незакреплёнными пассажирскими креслами, лишёнными функциональных ремней безопасности. Согласно источнику «Electrek» и всевозможным тематическим онлайн-форумам, отмечается масса вопросов по контролю качества поставляемой модели Y. Нашлись покупатели, которые попросту отказываются от уже приобретённого продукта. Другие покупатели вынуждены отправлять новые автомобили в центры обслуживания «Tesla» для доведения конструкции до ума.

Выполнение плана «Tesla» против установленных стандартов

Проблемы с машинами известного производителя начинаются от мелких недостатков — перекошенных панелей, следов на покрашенных поверхностях, и заканчиваются серьёзными дефектами:

  • расслабленные порты зарядки,
  • незакреплённые задние кресла,
  • другие недочёты.

Источник «Electrek» отмечает: проблема настолько существенная, что даже нарушает существующие стандарты самой компании. Так, нашлась машина производства этой фирмы, где оказались напрочь не закреплёнными ремни безопасности.

Июнь месяц — конец второго квартала. Возможно, часть проблем связаны с выполнением плана, чтобы успеть выставить машины на продажу. Некоторые будущие владельцы отмечают, что получали обещание поставки машин до конца месяца, но в реальности столкнулись с задержкой. Тем временем в прессу попало электронное письмо, где Элон Маск пишет, что компания должна сосредоточить все усилия на контроле качества модели Y.

Опровержение для модели Y и число «6» от «Mercedes»

Но не следует судить строго. Как опять же выясняется исходя из источников прессы, журналисты, взявшие интервью у представителей «Tesla», получили вполне разумное опровержение. Как и многие другие продукты коммерческого рынка, транспортные средства, в том числе выпускаемые «Tesla», не застрахованы от случайных дефектов.

Так обстоят дела с теми же телефонами, системами видео-игр и прочими популярными товарами. Так что, модели Y, следует предполагать, вполне соответствуют мировому качеству. Во всяком случае, большинство автомобилей этой модели остаются таковыми. Как советуют представители фирмы, не стоит тратить время на просмотры жалоб на форумах.

Лучший вариант – обратить внимание на пиковую мощность, которая начинается с цифры «6». Это явно привлекательное число. Можно даже сказать, крайне привлекательное число, если дело касается спецификации универсала. Именно о таковой машине – «Mercedes-AMG», где установлен 603-сильный двигатель, обладающий крутящим моментом на 460 Нм, сообщают очередные новости. Ждать появления седана и универсала «E63 S» остаётся недолго – не дольше 2021 года.


При помощи информации: ElecTrek