Как собрать быстро самолёт придумали американские военные ВВС США

Как собрать быстро самолёт придумали американские военные ВВС США

Структуры ВВС США объявили о включение в ряд вооружений новой классификации «eSeries» для военной авиационной и космической техники. Новую классификацию предполагается обозначать префиксом «е». Этот префикс будет применяться к самолётам, вооружению и к спутникам, сконструированным на цифровой основе, виртуально протестированным до построения физических образцов.

Как собрать быстро самолёт новым способом?

Период 1950-х годов для ВВС США отмечался активным производством новых истребителей. Тогда ангары военных служб напоминали автосалон современного рынка, где бьются тысячи машин за господство на рынке.

Однако причина как собрать быстро самолёт — это вовсе не конкуренция с целью продаж или чрезмерность военного бюджета. Скорее, причина разработки способа очень быстрого внедрения новых технологий в Интернет.

Американский ассортимент самолётов, получивших неофициальное название «Century Series», включал разработки:

  • Convair F-102 Delta Dagger,
  • Convair F-106,
  • Lockheed F-104 Starfighter,
  • McDonnell F-101 Voodoo,
  • North American F-100 Super Sabre,
  • Republic F-105 Thunderchief.

Модификация «Delta Dart» позволила создать сверхзвуковые истребители-бомбардировщики и перехватчики с усовершенствованной авионикой и планерными характеристиками.

Удалось найти способ как собрать быстро самолёт и ввести в эксплуатацию, не дожидаясь десятилетия или двух, пока современные технологии объединятся в одном сверхсовременном самолёте.

Теперь ВВС США предпринимают попытки осуществить аналогичную смену парадигмы, копируя процесс, который используется при разработке усовершенствованного учебно-тренировочного самолёта «Boeing eT-7A Red Hawk».

Вместо традиционного метода, в значительной степени полагающегося на прототипы самолётов и физических моделей для разработки, «eSeries» использует цифровых двойников.

Виртуальные цифровые двойники физических моделей

Такие двойники с помощью средств проектирования на основе компьютерных моделей и трёхмерного проектирования полностью проектируются и тестируются виртуально до момента начала сборки физической конструкции.

Соответственно, как заявляют представители ВВС США, сокращаются часы сборки до 80%,  а время разработки программного обеспечения до 50%. Таким образом, самолёт, подобный «eT-7A Red Hawk», преодолевает путь от первой конструкции до первого полёта всего за 3 года.

Кроме того, тысячи или даже миллионы итераций самолёта, спутника, вооружения также делаются в цифровом виде и тестируются до выборки лучшего варианта под реальное производство.


При помощи информации: AF