Джип Wrangler 4xe в образе эффективного гибридного транспорта

Джип Wrangler 4xe в образе эффективного гибридного транспорта

Новый суббренд электромобилей «Jeep» обогатил культовый ряд «Wrangler». Имеется в виду подключаемая гибридная версия «Wrangler 4xe» нового поколения, которая разработана с нуля как электрифицированная модель. Гибрид проходит до 40 км полностью на электрической тяге, плюс расходует 4,7 л на 100 км пути в случае перехода на жидко-топливный ресурс.

Автомобиль «Jeep 4xe» как самый эффективный и функциональный

Инженеры компании позиционируют автомобиль как самый эффективный и функциональный из числа всех конструкций, когда-либо созданных под именитой маркой. Машина «Wrangler 4xe» будет использовать аналогичную (но более мощную) версию системы плагинов, которая есть в двух других Jeep.

Трансмиссия объединяет:

  • 2,0-литровый турбинированный двигатель на 4 цилиндра,
  • два электродвигателя,
  • коробку передач автомат на 8 ступеней,
  • аккумуляторную батарею на 17 кВт/ч.

Блок АКБ на 96 ячеек выдаёт 400 вольт напряжения, устанавливается под сиденьями второго ряда и обеспечивает «Wrangler 4xe» до 40 км хода на полностью электрическом приводе.

Общая мощность системы составляет 375 л. с., благодаря совместной работе электродвигателя и мотора. Для сравнения такая мощность сопоставима с мощностью 240 л.с. для моделей «Renegade» и «Compass».

Двигатели «Wrangler 4xe» монтируются отдельно. Один агрегат, установленный непосредственно в системе трансмиссии, заменяет традиционный преобразователь крутящего момента и действует как встроенный усилитель мощности. Система с двумя сцеплениями соединяет электродвигатель с мотором, а мотор с трансмиссией.

Этот конструктивный вариант позволяет отсоединить электродвигатель от мотора для полностью электрического режима и повторно соединить для комбинирования гибридной силовой установки. Муфта между двигателем и трансмиссией регулируется для управления сцеплением с целью достижения плавных переходов.

Второй электродвигатель устанавливается на мотор «Wrangler 4xe», действует как стартер, регенератор мощности и генератор переменного тока. Такое построение очень похоже на устройства, устанавливаемые на мягкий гибридный пикап «Ram 1500» и другие автомобили линейки «Fiat-Chrysler».

Батарейные системы питания электродвигателей заключены в алюминиевый корпус и оснащены специальными системами нагрева и охлаждения для поддержания температуры.

Контроль состояния и доступные комплектации «Jeep Wrangler 4xe»

Новая модель Jeep имеет интегрированный модуль двойной зарядки (ICDM). Имеются светодиодные индикаторы состояния заряда. Дополнительный светодиодный индикатор аккумулятора расположен на приборной панели рядом с ветровым стеклом, что позволяет постоянно контролировать состояние батарей.

Машину «Jeep Wrangler 4xe» производитель обещает сделать доступной тройкой комплектации:

  1. «Base».
  2. «Sahara».
  3. «Rubicon».

Модели «Wrangler 4xe» и «Sahara» имеют постоянный полный привод на оси «Dana 44», плюс двухскоростную раздаточную коробку.


При помощи информации: JEEP