Группа «Multimatic» — разделение процесса производства машин по полочкам

Группа «Multimatic» - разделение процесса производства машин по полочкам

Запущено новое отделение, привязанное к эксплуатации специальных транспортных средств. Инновационная группа «MSVO — Multimatic Special Vehicle Operations» специально создана под малолитражные легковые автомобили. Взять последний вышедший суперкар «GT» от «Ford». По сути же, машина построена не на базе «Ford» — этот автомобиль реализован компанией «Multimatic». Это имя, кстати заметить, не менее звучное, нежели тот же термин «Ford». Производство «Multimatic» сопровождает долгая история разработок, производства, поставок успешно исполненных машин гоночного типа и обычных — дорожных автомобилей. Все эти машины производились под известные бренды, плюс к этому, осуществлялись революционные разработки, например в области технологий подвески.

Специальная группа транспортных средств от «Multimatic»

На текущий момент известная компания механики и машин объявила о расширении собственной роли в области производства малого объёма. По результатам заявления создано новое подразделение, получившее название «Группа специальных транспортных средств». Во главе новой структуры поставлен своего рода гений гоночных машин – известный инженер.

Вновь созданное подразделение призвано осуществлять планы на разработку в сфере автомобилестроения (как пример, упомянутый проект «Ford GT»). Также новым подразделение будут курироваться проекты по автоспорту (пример, автомобиль гоночного класса «Mazda DPi»). Кроме того, «Multimatic» в рамках группы ответит за производство:

  • низко-объёмного шасси,
  • компонентов на основе углеродного волокна,
  • деталей разного назначения.

Другой части созданной группы, получившей название «Multimatic Engineering», предстоит более масштабная деятельность — заключение сделок и технологических контрактов компании. Производственная модель машинной компании традиционно выстраивалась по схеме разбиения растущего бизнеса на более мелкие, гибкие операции.

Этап непрерывного роста (более 30 лет) несколько ограничивает такую схему. Системно-компонентное проектирование увеличенного объёма, в конечном итоге, требует несколько иного подхода к процессам разработки транспортных средств малого объёма. Вот поэтому систему управления типичными проектами решено разделить.

Симуляция — основа инженерной группы

Однако, аналогично прошлым подходам, инженерный ресурс предполагается использовать совместно, так как не имеют смысла попытки дублирования функций, подобных улучшению организации методов прогнозирования в рамках отрасли. Симуляция останется основой инженерной группы и будет продолжать расти по размерам и возможностям.

Расчётливое центрирование, ориентированное на производительность фирмы, такой как «Multimatic», расширяет операции, является хорошей новостью для энтузиастов. Теоретически разделение направлено на то, чтобы уменьшить количество бюрократических проволочек, упорядочить качественно производственный процесс. Как результат: обществу обещается предоставить удивительные автомобили небольшого объёма, подобные «Ford GT».


При помощи информации: GAS