Грузовик на топливных элементах от фирм Toyota и Hino появится скоро

Грузовик на топливных элементах от фирм Toyota и Hino появится скоро

Японская фирма Toyota решила продолжить развитие новой технологии — грузовик на топливных элементах (водородный). Такому решению способствовали результаты завершившихся испытаний, что проводились в течение нескольких лет в портах американского Лос-Анджелеса. Японский автогигант объединился с дочерней компанией по производству грузовиков «Hino» с целью разработать электрический грузовик на топливных водородных элементах класса «FCET». Такие машины предполагается поставлять для рынка Северной Америки.

Электрический грузовик на топливных элементах «FCET»

Открытием новых горизонтов ещё в 1997 году, разработкой бензиново-электрического гибрида «Prius», фирма Toyota начала испытания автомобиля на водородных топливных элементах.

Технология гибридных электромобилей, однако, не получила широкого распространения. Тем не менее, японские специалисты не отступили от больших ставок на водород, который рассматривают как ответ на электрификацию больших установок.

Теперь в результате сотрудничества фирм Toyota и Hino, технология топливных элементов первой будет использоваться в сочетании с недавно разработанным шасси серии Hino XL.

Конструкция представляет собой обычный грузовик с кабиной, оснащенный дизельным двигателем A09C на шесть цилиндров, объёмом 8,9 литра, способным развивать мощность до 360 л.с. и крутящий момент 1559 Нм.

Первый демонстрационный автомобиль в рамках этой инициативы должен появиться на дорогах американских провинций до конца 2021 года. Пока что нет конкретных сведений относительно времени появления демонстрационного прототипа. Однако, судя по результатам совместной работы, долго ожидать машину не придётся.

Уже активными темпами набирает ход рекламная составляющая. Здесь отмечается: богатое наследие в области трансмиссии Hino и Toyota Fuel Cell Technology, в ближайшем будущем даст клиентам коммерчески жизнеспособный автомобиль . Это будет машина с увеличенным запасом хода и нулевым уровнем вредных выбросов.

Грузовик на топливных элементах серии «Hino XL»

Версия серийной машины «Hino XL» с приводом на топливных элементах – это беспроигрышный вариант, как для клиентов, так и для общества в целом.

Конструкция машины, к тому же работает намного тише традиционного транспорта. Обладает плавным и мощным ходом, выделяя при этом только воду.

Двадцать с лишним лет технологии топливных элементов Toyota, в сочетании с опытом фирмы Hino в области тяжёлых грузовиков, привели к созданию инновационного функционального продукта.


При помощи информации: GlobalToyota