Грузовики Renault становятся электрическими

Грузовики Renault становятся электрическими

Французская компания «Renault Trucks» заявила относительно взятых обязательств по электрификации производимых машин. Начиная с 2023 года, среди выпускаемых продуктов появится вариант с аккумулятором (топливным элементом). В общей сложности фирма нацелена на достижение показателей на грузовики Renault до 35% продаж полностью электрических моделей на момент 2030 года. Полный отказ от выпуска грузовиков на ископаемом топливе намечен на 2040 год.

Грузовики Renault – постепенный переход на электрификацию

Фирма «Renault» представляет крупнейшего производителя грузовых автомобилей, действующего на территории Франции. Компанией продаётся в рамках ЕС около 10% коммерческих автомобилей грузоподъёмностью более 6 тонн. Планы компании отказаться от машин, оснащённых ДВС к 2040 году, это часть глобального проекта достижения нулевых выбросов к началу 2050 года.

Согласно имеющейся статистике, грузовики Renault, как правило, показывают срок службы не менее 10 лет. Ориентируясь на этот показатель, французы предполагают распродать последние модели с ДВС к середине века.

Фирма уже сейчас готова предлагать варианты аккумуляторно-электрического питания на грузовики Renault грузоподъёмностью от 3,1 до 26 тонн. Такие машины охватывают массивную дистрибуцию:

  • доставка грузов,
  • городской транспорт,
  • вывоз мусора и т.д.

Этим объявлением миру французская компания знаменует появление нового тягача — грузовика Renault к началу 2023 года. Машина способна буксировать полуприцепы на региональные и межрегиональные расстояния. Кроме этого, предполагается выпуск электрического городского строительного автомобиля.

После завершения рабочего периода 2025 года французская компания планирует начать производство тяжёлых грузовиков Renault для дальних перевозок, работающих на силовых агрегатах с водородными топливными элементами. Источники питания подобного типа способны обеспечивать дальность хода и возможности перезаправки, близкие к тем параметрам, что демонстрируют современные автомобили на ДВС.

Инвестиции на реформирование производства машин

Следует отметить также и работу «Volvo Group» в целом, — корпорации, которой принадлежит французская компания «Renault Trucks». Группа создаёт подразделение по разработке, специализирующееся на среднетоннажных электромобилях.

Предполагается инвестировать до 33 миллионов евро на новый научно-исследовательский центр в Лионе. Кроме того, налаживаются партнёрские отношения в области производства аккумуляторных батарей подразделением «Samsung SDI».

Сегодня на автомобильный транспорт приходится около 12% выбросов парниковых газов в целом. Соответственно, электрификация с использованием чистой энергии рассматривается очевидным путём реформирования этого сектора. Подобные инициативы напрямую связаны с продолжением жизни на Земле.


При помощи информации: RenaultTrucks