Гоночный мотоцикл Yamaha YZ250F как интеллектуальный спортивный байк

Гоночный мотоцикл Yamaha YZ250F как интеллектуальный спортивный байк

Известная фирма «Yamaha» представила обновлённую версию гоночного мотоцикла «YZ250F». Новая конструкция отличается множеством доработок, которые гарантируют первые позиции в гонках. Мощность двигателя увеличена, но рост мощности плавный в среднем и верхнем диапазонах, благодаря пересмотренным профилям системы выхлопа. Внутренние модификации мотоцикла, однако, на этом не заканчиваются. Версия 2021 года «Yamaha YZ250F» оснащена полностью новой сборкой сцепления, разработанной под лучшее управление мощностью и крутящим моментом двигателя байка.

Детали модернизации гоночного байка «Yamaha YZ250F»

Переработкам подверглись также 3, 4, 5 зубчатые колёса, как на входном, так и на выходном валу. Благодаря такой модернизации, инженерам удалось обеспечить улучшенные рабочие характеристики трансмиссии.

Отмеченные зубчатые колёса подвергались дробеструйной обработке с целью достижения большей прочности и соответствия возросшим рабочим характеристикам двигателя.

Версия спортивного байка «Yamaha YZ250F» выпуска 2021 года получит новую двухстороннюю раму, которая на первый взгляд является аналогом предыдущей модели мотоцикла.

Но в реалии здесь использован новый тип сварки, за счёт чего элемент подвергся серьёзной переработке с акцентом на улучшение характеристик и ощущений для гонщика.

Конструкция рамы спортивного мотоцикла «Yamaha YZ250F» оптимизирована за счёт точной настройки параметров жёсткости в ключевых областях, причём компоненты:

  • верхний тройной зажим,
  • крепления руля,
  • передняя ось,

также были переработаны в рамках модернизации конструкции мотоциклетной рамы.

Обновлённые настройки подвески решено применить к мотоциклу «Yamaha YZ250F» и вилкам «KYB», включая задние амортизаторы с более прогрессивным демпфированием на протяжении всего хода.

По мнению инженеров-конструкторов, новые настройки дадут спортсмену более сильное ощущение контакта с поверхностью, а также обеспечат лучшее поглощение ударов. Задний KYB амортизатор работает с пересмотренными настройками, которые дают более стабильную езду с уменьшенной тенденцией к тангажу.

Спортивный мотоцикл «YZ250F» предполагается наделить интерфейсом «Yamaha Power Tuning». Этот интерфейс позволяет мотоциклисту применять смартфона для точной настройки мощности мотора мотоцикла непосредственно на трассе. Гонщикам или механикам достаточно загрузить бесплатное приложение «Power Tuner» для устройств «IOS» или «Android».

Полный контроль «Yamaha YZ250F» через приложение

Далее приложение обеспечит подключение к «Yamaha YZ250F» с последующей возможностью регулировки времени впрыска топлива и зажигания через центральный блок управления мотоцикла. Приложение «Power Tuner» позволяет гонщикам создавать собственные настройки. Через кнопки на руле выполняется переключение между двумя картами.

Помимо возможности вносить изменения в производительность мотора мотоцикла, приложение «Power Tuner» используется для записи информации в гоночный журнал. Через приложение выполняется мониторинг диапазона данных, включая:

  • диагностику системы,
  • время работы,
  • техническое обслуживание.

Также можно сравнивать и обмениваться гоночными журналами и настройками с другими владельцами гоночных мотоциклов.


При помощи информации: Yamaha