Водородный гиперкар Apricale британским видом

Водородный гиперкар Apricale британским видом

Фирма британской юрисдикции, представленная миру под названием «Viritech»,объявила о том, что создаст совершенно новую конструкцию машины — водородный гиперкар Apricale. Но на этом глобальные планы британской компании не ограничиваются. Дополнительно планируется создавать водородные силовые агрегаты для целого ряда отраслей — аэрокосмической, морской, энергетической, автомобильной, железнодорожной.

Британский водородный гиперкар Apricale

Первый продукт компании — водородный гиперкар Apricale, является одной из трёх конструкций, создаваемых фирмой в настоящее время с целью демонстрации и привлечения. Новая машина, конечно же, не останется без внимания социума, учитывая оригинальное исполнение.

К тому же имеет место тот наиболее консервативный дизайн гиперкара, где отмечается нулевой уровень выбросов, а также инновационный подход. Вместе с тем конструкция водородный гиперкар Apricale рассматривается вполне обычной, за исключением некоторых новшеств.

Например, относительно исполнения трансмиссии машины сведений никаких. Правда, известно, что машина способна воспроизвести максимальную мощность на уровне 1100 л.с. Достигается высокий уровень мощности за счёт компонентов:

  • массивного топливного элемента,
  • буферной батареи,
  • электрической трансмиссии «AWD».

Секретной «фишкой» инженеров «Viritech» позиционируются некие структурные сосуды под давлением. Кроме того, упор сделан на сверхлёгкую монококовую конструкцию рамы на основе графенового композитного материала. Эта конструкция выступает хранилищем водорода, чем исключается использование традиционных баллонов.

Преимущества и недостатки водородных машин

Преимущества такой системы выражаются аккуратной упаковкой и значительным снижением веса. Покрытие пути на одной заправке водорода сравнимо с параметрами покрытия пути современного электромобиля. Правда, другой водородный гиперкар – «Hyperion XP-1», преодолевает 1600 км на одной заправке.

Однако из существующих недостатков выделяется скудная возможность зарядки. Если аккумуляторную машину легко заправить даже в домашних условиях, в случае с водородом всё не так. На территории той же Великобритании имеются всего 14 полноценных заправочных станций.

Тем не менее, специалисты «Viritech» обещают за 18 месяцев создать первую модель водородный гиперкар Apricale, а серия из 25 машин появится на рынке вначале 2023 года. Одновременно британская компания работает над созданием семейного внедорожника «Tellurio» и грузовика «Jovian».

Грузовые перевозки на дальние расстояния рассматриваются перспективным рынком для компании, поскольку аккумуляторы не в состоянии обеспечить перевозки на сверхдальние расстояния. Вариант с водородом в этом плане выглядит куда лучше, но требует увеличения наличия заправочных станций.


При помощи информации: ViriTech