Индийский внедорожник Range Rover 2023 обзорный момент

Индийский внедорожник Range Rover 2023 обзорный момент

Бывшая британская компания «Land Rover», ныне являющаяся собственностью Индии, воспроизвела на свет модель машины 2023 года. По сути, речь идёт о замене модели четвертого поколения новой машиной «Range Rover 2023». Аппарат 2023 года отличают несколько вариантов функций, но в целом отличий практически никаких. Автомобиль доступен потенциальным покупателям двумя размерностями — стандартная короткая колёсная база (SWB) и длинная колёсная база (LWB). Если для машины 2022 года доступны две силовые установки, вариант 2023 года обещают дополнить третьей — гибридной.

Индийский автомобиль «Range Rover 2023» обзор

Комплектация силовыми агрегатами отмечает два варианта:

  1. Шестицилиндровый трёхлитровый мотор с турбонаддувом.
  2. Усовершенствованный (4,4 л V8) с турбонаддувом.

Относительно мощности первый даёт 395 л.с. второй 523 л.с., соответственно. Дополнительный вариант гибридный (PHEV) представляет систему «Turbo-6», дополненную аккумулятором. Здесь движок выдаёт «на гора» 434 л.с. мощности.

Тройка силовых агрегатов удачно сочетаются с автоматической коробкой передач на восемь ступеней. Представлена уникальная система полного привода «Rover» стандартной комплектации.

Систему «Rover» выделяет наличие двухскоростной раздаточной коробки, широко распространённой для традиционных систем «4WD». Однако система не контролируется водителем напрямую, как это допускают другие модели автомобилей полного привода.

Тут раздаточная коробка управляется компьютером, включается в зависимости от ландшафта местности. Отмечается сочетание конической шестерни и многодисковой муфты. Механика предназначена для включения или выключения осей. Наряду с этим, есть самоблокирующийся дифференциал независимого включения колёс.

Репутация машин Land Rover (Range Rover 2023)

Как подчёркивается, упомянутая выше система является основой репутации автомобилей «Land Rover» (Range Rover 2023). Превосходство системы в условиях бездорожья отмечается с того момента времени, когда разработчики отказались от конструкции, что используется на американских джипах.

Дизайн машины «Range Rover 2023»» превосходством называть сложно, тем более, что здесь явно просматривается дизайн предыдущего поколения. Наряду с превосходством имеется и ряд существенных недостатков, включая огромную массу. Нелепо смотрится и квадратная основа.

Индийский внедорожник Range Rover 2023 + вид сбоку
Боковой вид указывает на характерную приземистость машины в области заднего моста

Правда, конструкторы «Land Rover» постарались смягчить недостатки, внедрив на краях гладкие плоские панели. Заметны характерные черты «Rover»:

  • капот-раскладушка,
  • боковые «выхлопные» полосы,
  • колёса, сдвинутые по углам для максимальной маневренности.

Этот, всё ещё остающийся стильным внешний вид выступает неотъемлемой частью линейки машин марки «Land Rover», в частности, «Range Rover 2023».

Хорошие ощущения на дальних расстояниях + недостатки

Предыдущее поколение «Range Rover 2022» считалось хорошим автомобильным поколением в плане ходовых характеристик. Качественное ежедневное вождение и ощущение комфорта на дальних дистанциях отмечались отзывами владельцев. Вовлечение водителя полноценное, но не утомительное.

Между тем, новое поколение, по мнению производителей, продвигает эти качества ещё дальше. Налицо улучшение чувства дороги, смягчение большей части неровностей практически до полного исчезновения. Атмосфера в салоне тихая, умиротворённая. Даже для модели с длинной колесной базой и третьим рядом заметно улучшение.

Но не обошлось без недостатков и в этом направлении. Внедрённая механика дополнительной амортизации снижает сцепление, даёт тяжкое ощущение в условиях маневрирования. Правда, «Range Rover 2023» и всё раннее, как утверждают производители, никогда не принадлежало к числу спортивных автомобилей по умолчанию. Тем не менее, крен кузова и широкие повороты неприятны для владельца любой машины.

Применительно к новой модели и крен и широта разворотов явно преувеличены, несмотря на использование современной системы пневматической подвески. Возможно, гибридная модель «Range Rover 2023» с подключаемым модулем частично компенсирует эти недостатки, за счёт меньшего веса и установки батареи.

Внутренняя отделка салона по-королевски + бензин

Учитывая родословную машины «Range Rover 2023», внутри салона явно заметна роскошь. Информационные экраны выдают чёткую графику и всеобъемлющую информацию водителю по настройкам и показателям приборов. Органы управления, как отмечают эксперты, находятся на месте. На первый взгляд сложные для восприятия элементы управления руля вполне просты и понятны.

И всё же, по мнению тех же экспертов, информационно-развлекательная система оставляет желать лучшего, так как имеет чрезмерно сложные меню и часто неадекватно действующую систему голосовой активации.

Индийский внедорожник Range Rover 2023 + королевский салон
Внутренняя отделка, конечно, привлекает, заставляет принимать королевский сан

Что примечательно, экономия топлива оказалась вполне приемлемой для такого огромного внедорожника (заявлено 11,2 л/100 км). Также примечательно: реальные испытания показали некоторое отличие от заявленного (12 л/100 км) в среднем. При таком «аппетите» новый автомобиль модельного ряда 2023 года рассчитан на хорошую тягу (3500 кг).

В общем, как позиционирует машину производитель «Land Rover»: аппарат находится на вершине роскошных спортивных (вроде спорт отрицали выше?) автомобилей. Это не только средство достижения личных целей, но также крутой подъём по социальной лестнице. Автомобиль оправдывает все ожидания, даёт реальный комфорт и непревзойдённые возможности.

К тому же, цена машины видится вполне приемлемой по сравнению с конкурентами. Начинается шестизначной суммой для большинства покупателей (более $100 тыс.). Например, модель «First Edition LWB» стоит $165 тыс. и выше, в зависимости от точки доставки. Однако если рассматривать альтернативные варианты «Mercedes-Benz»», «Cadillac» и другие, соответствие оптимально.


При помощи информации: LandRoverUSA