Велосипед Theos F как самый прочный и лёгкий байк сделали инженеры

Велосипед Theos F как самый прочный и лёгкий байк сделали инженеры

Компания «Kellys» из Словакии, объединившись с бельгийским стартапом «Rein4ced», разработали уникальную конструкцию велосипеда. Оригинальный новый велосипед  получил название — «Theos F» и некоторые отличия от классики жанра. Одной из выраженных инноваций представленной техники отмечается производство необычной рамы.

Новый байк «Theos F» на основе современного материала

Инженеры совместного предприятия применили для изготовления велосипедной рамы композитный материал, известный как «Feather». Производство главного элемента велосипедной конструкции полностью роботизировано, что сказывается на снижении производственных затрат при сохранении высокого качества.

Особенность нового материала «Feather» – наличие углеродных волокон в сочетании с более прочным связывающим, чем у обычного термопластического связующего. Плюс используются добавки микроволокна из нержавеющей стали — последние добавляются в матрицу из углеродного волокна в ключевых местах рамы велосипеда.

По словам разработчиков «Kellys», готовый продукт в два раза устойчивее к ударам, чем сопоставимая рама, сделанная из традиционного углеродного волокна. К тому же инновационное изделие вдвое прочнее, но при этом имеет лёгкий вес. Что не менее примечательно, специалисты утверждают — материал пригоден для вторичной переработки.

Изготовленная таким способом конструкция велосипеда «Theos F» оснащается полной подвеской. В целом конструкция доступна для продажи тремя моделями:

  • F90,
  • F70,
  • F50.

Все три модификации предназначены для эксплуатации в условиях агрессивного стиля езды (эндуро). Наряду с уникальной рамой из материала «Feather», все три модификации велосипеда «Theos F» оснащены электрическим приводом «Shimano». Привод установлен в области нижнего кронштейна.

Некоторые оригинальные моменты оснащения «Theos F»

Велосипед «Theos F» наделён съёмной батареей емкостью 720 Вт/ч, размещённой внутри нижней трубчатой опоры. Используются передняя и задняя подвески «Fox» (или «RockShox») с переключателем «Shimano XT». В конструкции используются гидравлические дисковые тормоза.

Кроме всего прочего, все три модификации поддерживают статус так называемых «маллетных» велосипедов, когда применяется большое 29-дюймовое колесо спереди и меньшее в размере (27,5) заднее колесо.

Идея применения «маллетной» конфигурации заключается в объединении способностей 29-го размера преодолевать препятствия с более быстрым ускорением. В то же время способности колеса 27-го размера дают лучшее управление.


При помощи информации: Rein4Ced