Вездеход-амфибия Green Scout российских геологов

Вездеход-амфибия Green Scout российских геологов

Начиная ещё с 2017 года, группа геологов из России озадачилась идеей обеспечения работы в условиях Крайнего Севера. Для выполнения деятельности в отдаленных районах геологам нужен надёжный транспорт, своего рода внедорожник, обладающий, к тому же, экологически чистыми механизмами. На этой идее был создан шестиколёсный электрический вездеход-амфибия Green Scout, представляющий вполне удачную реализацию задуманного.

Вездеход-амфибия Green Scout российского происхождения

За основу разработки инженерами были взяты довольно простые характеристики, с точки зрения вездеходной конструкции. Таковыми обладает среднестатистический квадроцикл. Тем не менее, российские инженеры спроектировали и построили действующую конструкцию прототипа.

Получился вездеход-амфибия Green Scout, поставленный на сварную стальную раму, дополненную защитным покрытием. Кабину машины сделали водонепроницаемой на основе полиэтиленового корпуса, куда успешно вмещаются до шести пассажиров. Однако в отличие от квадроцикла, на шасси поставили шесть колёс.

Каждое колесо, подвешенное независимо, имеет:

  • индивидуальный гидравлический амортизатор,
  • гидравлический дисковый тормоз,
  • электрический ступичный двигатель мощностью 3 кВт (4 л.с.).

Питание силовой части (привода) обеспечивается аккумуляторной батареей, расположенной в нише под креслом водителя.

Вездеход-амфибия Green Scout весит 450 кг, имеет дорожный просвет 0,45 метра. Техника способна нести максимальную полезную нагрузку на уровне 800 кг в условиях движения по суше или 1200 кг в условиях водного хода. Максимально развиваемая скорость движения  — 70 км/ч на твёрдой дороге и 5 км/ч на воде.

К сожалению, недостаточно информации относительно силовой части для движения по воде. Правда, отмечается, что вездеход-амфибия Green Scout имеет транец для установки подвесного мотора, который идёт в комплекте как аксессуар.

Приличный запас хода и быстро сменяемое колесо

Также из технических характеристик следует отметить запас хода, величина которого, по имеющейся информации, достигает 100 км пути на одном заряде аккумулятора. Интересным в конструкции видится то, что такого типа квадроцикл способен продолжать движение даже тогда, когда работает одно колесо (один мотор) с каждой стороны шасси.

Кроме того, на случай поломки колёсной части, в запасе есть дополнительные колёса, которые легко меняются непосредственно на месте. Используемый аккумулятор допустимо применять для питания внешних устройств. Остаётся единственное дело – найти инвесторов для реализации проекта — создания и продажи машины, цена которой обещана на уровне 700 000 руб.


При помощи информации: IndieGoGo