Бизнес-скутер Gyro модернизировали японцы

Бизнес-скутер Gyro модернизировали японцы

Инженерным потенциалом японской компании «Honda» создана электрическая версия трёхколесного транспорта, коим является популярный в стране бизнес-скутер Gyro. Новой модификацией представлена закрытая версия трайка, выпущенная ранее, характерной особенностью которой является удобство замены батареи питания.

Японский бизнес-скутер Gyro

Первым транспортом из серии бизнес-скутер Gyro выступала в своё время модель 1982 года. Но, в общем, такого рода машина с навесом была выпущена ещё в 2008 году. Между тем новый бизнес-скутер Gyro Canopy 2021 года выпуска очень сильно напоминает разработку, выставленную на автосалоне 2011 года в Токио.

Транспорт, между тем, доступен для покупки и эксплуатации только на территории Японии. Здесь японский бизнес-скутер Gyro относят в класс мопедов. Конструкция трёхколёсная, дополненная полным фронтальным ветровым стеклом. Форма стекла огибает сверху потенциального водителя, заканчивается небольшой частью за спинкой кресла.

Таким исполнением обеспечивается в какой-то степени функция защиты от непогоды. Действительно, как показала практика, несмотря на открытые боковые стороны, конфигурация вполне эффективна. К тому же двойной электрический стеклоочиститель качественно снимает мокрый мусор со стекла.

Японский бизнес-скутер Gyro, фактически представляющий электрический грузовой трайк, рассчитан на производство максимальной мощности в 4,3 лошадиных силы. Электрический двигатель раскручивается до 5800 об/мин, обеспечивая крутящий момент на уровне 13 Нм уже при 2300 об/мин.

Тестовые показатели на бизнес-скутер Gyro

Как отмечается специалистами фирмы «Honda», рабочий пробег составил 77 км в режиме тестового прогона при средней скорости 30 км/ч. После прохождения такого километража уже потребуется пять часов заряда для аккумуляторной батареи.

Правда, допускается замена двух мобильных блоков питания, устанавливаемых под сиденьем, запасными батареями. В таком случае поездка продолжается, а севшие АКБ устанавливаются на зарядку.

Несмотря на присутствие двух задних колёс, японский грузовой трайк удачно вписывается в узкий профиль городской улицы. Размер транспортной машины по ширине составляет всего 700 мм, тогда как колёсная база аппарата растянута до 1360 мм.

Аппаратом поддерживается реверсивный режимом хода, обеспечивается радиус поворота до 1,9 метра. Специальный шарнирный механизм позволяет располагать переднюю часть конструкции под углом. Грузовая задняя часть при этом остаётся горизонтальной.


При помощи информации: Honda