Байк Bimota TESI H2 как продукт возрождения итальянского бренда

Байк Bimota TESI H2 как продукт возрождения итальянского бренда

Новый итальянский «гипербайк» на выставке EICMA-2019 получил признание, в первую очередь, за концептуальную форму. Мотоцикл стал первым продуктом, произведённым в результате сотрудничества компаний «Bimota» (Италия) и «Kawasaki Heavy Industries» (Япония). Известно, что японская фирма приобрела 49% акций культовой марки. Итогом сотрудничества и стал новый байк Bimota TESI H2, фактически построенный на базе другого популярного мотоцикла — «Kawasaki Ninja H2».

Первое общественное представление Bimota TESI H2

Основанный на концепции «Kawasaki Ninja H2», наконец-то появился доступный публике новый байк Bimota TESI H2. В течение нескольких последних месяцев потенциальным зрителям демонстрировались только скрытые почти полностью затемнённые прототипы. И вот теперь, кажется, объявился реально готовый продукт.

Тем не менее, представленная конструкция мало чем отличается от машины Bimota TESI H2, которую впервые демонстрировали на изображениях, скорее всего, частично завуалированных различными вырезками и складками дизайна обтекателя.

Геометрия центральной фары, во всяком случае, остаётся практически неизменной, как и рулевое управление вместе с характерным большим выхлопным патрубком. Конструкция на новый байк Bimota TESI H2 удачно сочетает чёрную ливрею с итальянским триколором. Такой подход несколько напоминает концепцию, применимую к мотоциклам «Aprilia».

Под крыльями обтекателя находится четырёхцилиндровый двигатель с наддувом — аналог «Kawasaki Ninja H2» (кстати, пронумерован теми же цифрами, что донор модель). То есть пользователям следует ожидать получения 228 л.с. или 238 л.с., учитывая параметры измерения мощности «Ram Air», которые использует японская фирма «Kawasaki».

Отмеченные параметры мощности ниже 300 л.с. Именно эта цифра считалась подходящей, если бы итальянская фирма решила следовать по стопам гоночного байка «Kawasaki H2R». Тем не менее, если учитывать другую архитектуру — на основе углеродного волокна, новый байк Bimota TESI H2 может оказаться быстрее японской машины. Исполнение центрального рулевого управления – намёк на характеристики езды более отточенные в отношении полной управляемости.

Байк Bimota TESI H2 на коммерческий рынок

В общем, предварительные заявки на продажи со стороны фирмы уже активно ведутся. Как сообщается, байк Bimota TESI H2 начнут распространять на коммерческом рынке с октября 2020 года, но ограниченным тиражом в 250 единиц

Судя по всему, байк Bimota TESI H2 выходит на рынок с целью продвижения сотрудничества с фирмой «Kawasaki». Этот выпуск положит начало серии новых моделей, призванных возродить легендарный бренд.

Когда-то фирма выступала ведущим производителем Италии. Однако частая смена владельцев привела фактически к исчезновению бренда.


При помощи информации: Bimota