Аппарат CityQ норвежский почти машина но велосипед

Аппарат CityQ норвежский почти машина но велосипед

Электрические велосипеды, конечно же, требуют меньше усилий от владельца при нажатии на педали, чем обычные велики. Однако большинство таких систем не в состоянии обеспечить высокую грузоподъемность или защиту владельца от непогоды. Теперь норвежские инженеры решили сделать аппарат CityQ, который обеспечивает и то, и другое. Плюс ко всему, обеспечивается устойчивость транспорта благодаря четырём колёсам.

Четырёхколёсный аппарат CityQ норвежской разработки

Фактически являющийся автомобилем, аппарат CityQ, созданный одноимённой норвежской фирмой, управляется педалями. Подобно электрическому велосипеду, техника наделена 250-ваттным двигателем, увеличивающим мощность в процессе педалирования. Однако педали машины не связаны напрямую с трансмиссией.

Вместо этого аппарат CityQ использует трансмиссию с программным управлением, как отмечается, почти в точности подобною той, что используется в составе конструкций электромобилей. Это может быть нечто подобное настройкам электрического велосипеда «Mando Footloose». То есть генератор, преобразующий силу гонщика в электричество, сохраняемое в батарее, которая в свою очередь приводит в действие двигатель.

Мотор потребляет мощность педалирования велосипедиста, которой всё одно недостаточно, поэтому аккумулятор приходится заряжать дополнительно от розетки. На аппарат CityQ одна 5-часовая зарядка двух аккумуляторных батарей автомобиля считается оптимальной для диапазона проходки от 70 до 100 км пути.

Дополнительно аппарат CityQ имеет:

  • лобовое стекло,
  • крышу нал головой владельца,
  • боковые двери.

Все эти компоненты конструкции защищают владельца машины от ветра и дождя и прочей непогоды. Салонная область позволяет разместить двух взрослых людей, одного взрослого и двух детей или одного взрослого и дополнительный груз. Транспортное средство имеет размеры 87 см по ширине, 155 см по высоте, 222 см по длине. Общий вес конструкции заявлен на уровне 68 кг. Максимально допустимая нагрузка на шасси — 300 кг.

Аппарат CityQ — квалификация под электрический велосипед

Как отмечается разработавшими аппарат CityQ специалистами, машина юридически квалифицируется как электрический велосипед. То есть на машине допустимо ездить по велосипедным дорожкам и в других местах, где не предусмотрено движение автомобилей. Также для пользования этим транспортом не требуются водительские права.

Полноценной спецификации пока что не предоставлено, поэтому сложно судить о конструкции тормоза, подвески, освещения. Тем не менее, электронная трансмиссия, как утверждается, обеспечивает многое. В частности — функции автоматического переключения передач, задний ход, рекуперативное торможение, режим тяжёлых грузов и круиз-контроль. Купить технику можно всего за $9000.


При помощи информации: CityQ