Автономный транзитный автобус Xcelsior AV

Автономный транзитный автобус Xcelsior AV

Автономный транзитный автобус Xcelsior AV сделал производитель большегрузных машин фирма «New Flyer» совместно с компанией «Robotic Research». Как отмечается пресс-релизом, машина представляет первый — полноценно действующий автономно транзитный автобус большой грузоподъемности. Во всяком случае, такой техники не наблюдалось на дорогах до этого дня в городах Северной Америки.

Автономный транзитный автобус Xcelsior AV

Компанией «New Flyer» запуск программы производства автоматизированных транспортных средств серии «Robot Research» отметился весной 2019 года. Спустя год, специалисты фирмы запустили пилотный проект с применением тройки электрических автобусов «Charge». И вот теперь на выходе первый транзитный автономный автобус 4-го уровня готов приступить к работе.

За счёт внедрения полностью автоматизированных технологий ожидается не только повышение уровня безопасности движения, но также увеличение пропускной способности и эффективности применения транспортных средств. Автономный транзитный автобус Xcelsior AV и аналогичная техника способны улучшить структуру движения и сократить количество остановок и стоянок, что несёт пользу как пользователям, так инфраструктуре.

Таким образом, фирме «New Flyer» удалось создать недостающий элемент полностью интегрированного интеллектуального транспортного решения. Фактически автономный транзитный автобус Xcelsior AV открывает новую эру транспорта как услуги, используя технологические достижения в различных отраслях. Создаётся более безопасное, чистое, эффективное и доступное транспортное решение для населения.

Своего рода мозгом системы нового транспортного средства выступает технология самоуправления «AutoDrive», разработанная инженерами «Robot Research». По сути, это сбор данных:

  • камерами,
  • LiDAR,
  • GPS,
  • радарами,

для создания трёхмерной модели окружения транспортного средства, а также для обнаружения других транспортных средств, пешеходов и других объектов.

Система работает с учётом настройки проводным способом передачи команд — управляет, двигает или тормозит по мере необходимости. Аппаратурой поддерживается движение, даже когда данные GPS недоступны, посредством шины, способной реагировать на события в реальном времени по мере возникновения.

Дополнительные вспомогательные ресурсы техники

Другие вспомогательные технологии машины обеспечивают автоматические действия:

  • парковку,
  • помощь при стыковке,
  • предупреждение о мёртвых зонах,
  • предотвращение столкновений.

Система позволяет осуществлять связь между транспортными средствами, а также связь с инфраструктурой, интегрированной в «умные» города.

Автономный транзитный автобус Xcelsior AV имеет длину салона 12,5 метров, 40 посадочных мест и два места для инвалидов-колясочников. Движение транспорта осуществляется от электрической силовой установки «New Flyer Charge». Используются батареи мощностью 160 — 466 кВт/ч на преодоление пути до 360 км от одной зарядки.


При помощи информации: NewFlyer