Электрический уличный мотоцикл DC100 из Пекина

Электрический уличный мотоцикл DC100 из Пекина

Китайским производителем — компанией «Da Vinci Dynamics» анонсирован выпуск на электрический уличный мотоцикл «DC100». Этот достаточно высокопроизводительный бай, показал на практике тестирования впечатляющий диапазоном дальности пути (400 км). Вместе с этим показателем привлекают также своего рода «роботизированные» трюки. В частности, способность транспорта автоматически держать баланс.

Электрический уличный мотоцикл китайского производства

На конструкцию заявлен максимальный параметр мощности — 135 лошадиных сил. Этот параметр без лишних сомнений способствует перемещению транспорта в категорию «быстрые и электрические». Инженеры китайской компании тем временем заявляют: система использует интеллектуальное управление, легко объединяя несколько различных двигателей.

Несколько двигателей? Это, конечно, круто. Однако судя по информации пресс-релиза, максимум 137 лошадиных сил электрическому уличному мотоциклу передаются посредством ступичного двигателя. При этом крутящий момент «максимум» заявлен на уровне 850 Нм, что явно маловато для такого типа машины.

Используемые теперь мотор-редукторы, как правило, демонстрируют высокие характеристики крутящего момента. Свидетельством тому является к примеру байк «Verge TS», оснащённый мотор-редуктором. Так вот, эта машина показывает минимум 1000 Нм крутящего момента.

Технические параметры и сравнительные моменты

Как заявляют представители китайской фирмы «Da Vinci Dynamics», модель электрического уличного мотоцикла «DC100» способна разгоняться от 0 до 100 км /ч не более чем за 3-4 секунды. Техника оснащена аккумулятором ёмкостью 17,7 кВт/ч, который исполнен по технологии быстро заряжаемого (30 минут) элемента питания.

Если сравнивать с негласным фаворитом «Zero SR», здесь последняя модель комплектуется аккумуляторным модулем «Power Tank». Этот модуль рассчитан на ёмкость 18 кВт/ч, но мотоцикл способен преодолеть на одной зарядке максимум 360 км пути. Так что китайский электрический уличный мотоцикл здесь явно находится на переднем крае.

Продукт пекинской фирмы демонстрирует оснащение цветной приборной панелью. Ходовая часть, скорее всего, взята от «Brembo» и «Ohlins». В целом, китайский электрический уличный мотоцикл демонстрирует богатый набор электроники. Комбинированное торможение с АБС и наличие антипробуксовочной системы – эти моменты уже говорят о многом.

Функционал «ползучести» и прочие оригинальности

Одной из интересных функций китайской техники выступает так называемая функция «ползучести». Этот функционал выстраивает медленное движение вперёд, когда водитель отпустил рычаг тормоза. Система напоминает нечто автомобильное с автоматической коробкой передач.

На подходе, однако, обновления программного обеспечения, которое через использование «EPS» + «IMU» на шесть осей, заставит китайский электрический уличный мотоцикл «DC100» автоматически сохранять баланс. Упоминаемый здесь функционал «EPS», скорее всего, представляет электронный усилитель рулевого управления. Именно благодаря этому элементу, китайскому байку не потребуется боковая подножка.

Нечто подобное в своё время показывали специалисты «Honda» на концептуальных моделях. Также имеется функция медленного обратного хода, которую удобно задействовать при парковках. Кроме того, китайский электрический уличный мотоцикл способен определять уровень опорной поверхности. То есть, при условии положения техники под углом, например, на холме, этот функционал автоматически включает мягкое регенеративное торможение в момент спуска.

Удалённое управление через приложение

Ещё одной оригинальной «фишкой» байка из Пекина является удалённое управление мотоциклом на основе приложений. Фактически этот функционал даёт возможность владельцу техники, к примеру, вызвать аппарат к дверям дома с парковки. Этот роботизированный трюк вполне очевидный момент для концептов. Но для серийного электрического уличного мотоцикла – нонсенс.

Между тем, электронщики фирмы «Da Vinci Dynamics» готовят исходный код программы к открытому доступу. Как отмечается: это делается намеренно с той целью, чтобы привлечь сторонних разработчиков и нарастить функционал. Остаётся только предполагать, какой образ техники будущего откроет электрический уличный мотоцикл «DC100» из Пекина.

Однако вернёмся к вещам более привычным. Байк имеет односторонний маятник заднего колеса. Согласно представлениям части западных специалистов, здесь отмечаются некоторые упущения со стороны китайских инженеров. Но рассуждать без практики применения – это одно, тогда как делать выводы после использования – совсем другое.

В общем, в свет выходит очередная вполне привлекательная модель электрического уличного мотоцикла, на которую многие обратят внимание без сомнений. В принципе, уже сейчас открыты предварительные заказы техники по цене $27 тыс. Больше деталей заинтересовавшимся персонам откроет видео по теме, представленное выше.


При помощи информации: DavinciMotor