Внедорожник Ford Bronco 2021 года выходит на рынок

Внедорожник Ford Bronco 2021 года выходит на рынок

Автомобиль «Ford Bronco» 2021 года выпуска — внедорожник, выступающий прямым конкурентом именитого «Jeep Wrangler». Конструкция демонстрирует впечатляющие характеристики и ретро-стиль применительно к машинам класса «внедорожник». Если на момент 1970 — 1980 годов внедорожник Ford Bronco считался легендой, новая модель 2021 года знаменует собой возвращение легенды в образе пятого поколения.

Краткий обзор на внедорожник Ford Bronco

Достаточно одного взгляда потенциального владельца современной легковой машины, чтобы выдать соответствующий результат поверхностного осмотра:

  • безупречная стилистика,
  • силовая установка с турбонаддувом,
  • надёжность на бездорожье,
  • реальные возможности транспорта.

Однако, если дополнить поверхностный осмотр ещё и практикой вождения, внедорожник Ford Bronco, помимо отмеченных деталей, всецело демонстрирует хорошую управляемость, экономию топлива. Между тем, не исключается в будущем модернизация машины до электрифицированной модели.

Оригинальный компактный дизайн внедорожника Ford Bronco 2021 года выпуска явно нацелен на конкуренцию с другой известной машиной из класса «Jeep». При этом, если модель «Bronco Sport» готова конкурировать с моделью «Jeep Renegade», более крупная модель «Blazer» готова составить конкуренцию джипу «Wrangler».

Стартер лодочного мотораКомплект топливный лодочный Джамп стартер авто новинка

Конкретные детали преимущества внедорожника Ford Bronco

Производителем представлен аппарат, как на две, так и четыре двери. Отмечаются особенности в виде съёмных панелей крыши, съёмных дверей и прочего. Теперешний вариант машины предлагается оснащённым двумя силовыми установками. Обе установки имеют систему турбонаддува. Комплектация самая разная, каждая отдельная строится на основе другой.

Внедорожник Ford Bronco 2021 года + внешний вид машины
Вполне современно и привлекательно выглядит внедорожник Fod Bronco, несмотря на приверженность инженеров-конструкторов к архитектуре 60-х годов

Стиль нового внедорожника Ford Bronco, однако, достаточно прочно связан с далёким 1966 годом. Этой привязкой объясняется стремление конструкторов сохранить образ первого поколения автомобиля без излишеств. В отличие от других решений, высокая посадка, квадратный вид, приплюснутость — отбрасывают время на десятилетия назад, но современные возможности и эффективность приближают к 21 веку.

Движительные установки новой машины

Базовым комплектация предусматривает установку двигателя на внедорожник Ford Bronco 2021 года как 2,3-литровую четырёхцилиндровую систему с турбонаддувом. Такая система способна развивать мощность на уровне 300 лошадиных сил (220,6 кВт). При этом параметр крутящего момента достигает значения 440,6 Нм. Безусловно, впечатляющие цифры для двигателя далеко некрупного.

Двигатель удачно дополнен 7-ступенчатой механической коробкой передач, но также есть вариант 10-ступенчатой автоматической коробки. По сути, обновление машины предполагает отсутствие механической коробки передач, но с переходом на 2,7-литровую версию мотора V6 с турбонаддувом, мощностью 246 кВт и крутящим моментом 562,7 Нм.

Однако максимальная нагрузка составляет 1588 кг, независимо имеет ли внедорожник Ford Bronco две или четыре двери. Но, несмотря на то, что машина не увеличивает тягово-сцепные способности, более крупный двигатель облегчает движение по бездорожью, благодаря более высоким значениям крутящего момента.

Тем не менее, фактически любой двигатель подходит внедорожнику Ford Bronco, поскольку каждый вариант обладает вполне достаточной мощностью движения на бездорожье.

Рассуждения относительно условий бездорожья

Вообще, если рассуждать про бездорожье, внедорожник Ford Bronco предлагает целых семь вариантов, каждый из которых обеспечивает полный привод. Базовая модель машины оснащается:

  • 16-дюймовыми стальными дисками колёс,
  • буксировочными крюками,
  • съёмной жёсткой крышей (двухдверная конфигурация),
  • съёмной мягкой крыши (четырёхдверная конфигурация).
  • Стандартная комплектация автомобиля также включает:
  • цифровую приборную панель,
  • передние сиденья с электроприводом,
  • 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран,
  • беспроводные девайсы «Apple CarPlay» и «Android Auto».

Кроме того, имеется пятирежимная система управления рельефом местности и система помощи старта с места, автоматическое экстренное торможение и система амортизации прицепа.

Внедорожник Ford Bronco 2021 года + колёсная база
Вот такой колёсной базой обладает новый внедорожник Ford Bronco, призванный составить жёсткую конкуренцию американским джипам

Начиная с базовой модели, явно заметны внедрения ориентированные на бездорожье. Так, уровни отделки салона добавляют ручки для переноски. Увеличилось число режимов управления ландшафтом. Появились большие колёса и шины, защитные пластины, скальные рельсы, резиновые коврики, боковые подножки, светодиодное освещение.

Также следует выделить отключаемую переднюю часть стабилизатора поперечной устойчивости, предварительно смонтированные вспомогательные переключатели и многое другое. Пакет «Sasquatch», как отмечается, доступен лишь для нескольких комплектаций. Здесь колёса с блокировкой бидлоков, 35-дюймовые шины для бездорожья, блокировка передних и задних мостов с более коротким передаточным числом главной передачи. Ещё есть лифт подвески и модифицированные расширители крыльев.

Что показал тест-драйв внедорожника Ford Bronco?

Тест-драйв позволяет получить навыки работы с рядом элементов управления под бездорожье. Эти элементы располагаются над информационно-развлекательным экраном приборной панели. В частности, используются элементы управления блокировкой дифференциала, отключения стабилизатора поперечной устойчивости, контроля тяги.

Техника движения по бездорожью дополняет стандартный режим 4×4. Запускается режим активацией кнопки, расположенной на переключателе коробки передач. Поворотный селектор перебирает режимы:

  • «2-High»,
  • «4-High»,
  • «4-Auto»,
  • «4-Low».

Соответственно, режим «2-High» предназначен для заднего привода, режим «4-High» необходим для решения внедорожных задач, режим «4-Low» нужен в движении по бездорожью на низких скоростях. Наконец, режим «4-Auto» требует полный привод с задним смещением.

Внедорожник Ford Bronco 2021 + режим тест драйва
Автомобиль в режиме тест-драйва продемонстрировал показательные результаты, снимающие сомнения относительно невозможности реальной конкуренции

При оснащении 35-дюймовыми шинами и пакетом «Sasquatch» обеспечивается угол въезда 43,2 градуса, угол отрыва 29 градусов и угол съезда 37 градусов. Общая ширина внедорожника Ford Bronco, включая боковые зеркала, равна 218,9 см, ширина колеи 165,1 см.

Параметр высоты составляет 182,6 см для модели с жёсткой крышей и 185,4 см для модели с мягкой крышей. Дорожный просвет показывает параметр 29,2 см. Однако даже если не брать в расчёт 35-дюймовые шины, характеристики всё равно хороши, благодаря базовому дорожному просвету 21 см.

Несущественный недостаток для реального мира

Лобовое стекло не складывается, поэтому внедорожник Ford Bronco немного не соответствует конкуренту «Wrangler». В остальном реальный мир показывает, как новый Ford Bronco 2021 года без проблем преодолевает тропы, холмы и другие препятствия, характерные для джипа.

В условиях теста отмечался незначительный скрежет ходовой части на спуске, тогда как для «Wrangler» этого не отмечается. В отличие от джипа, турбонагнетатели спокойнее работают на подъёме. Как известно, джип приходится разгонять до более высоких оборотов, чтобы получить требуемый крутящий момент.

Дорожный ход автомобиля относительно плавен и ровный. Машину, конечно, нереально представлять звездой шоссейных дорог, но в сравнении с внедорожниками старого образца, здесь явное продвижение. Теперь остаётся только увидеть аккумуляторный электрический автомобиль «Ford Expedition», учитывая недавние заявления на этот счёт со стороны руководителей компании-производителя.


При помощи информации: FORD