Электрический мотоцикл Triumph на заре становления

Электрический мотоцикл Triumph на заре становления

Примерно два года назад вновь возродившийся бренд британских мотоциклов «Triumph» объявил о сотрудничестве с бизнесом «Williams Advanced Engineering» (бизнес в сфере технологий и инженерных услуг). Цели сотрудничества касались разработки передовой британской платформы, в частности, под электрический мотоцикл Triumph. Отсюда появился повод рассмотреть судьбу английских байков с новой трансмиссией, чтобы представить очертания будущего прототипа.

Британские электрические мотоциклы с новой трансмиссией

Представители фирмы заявляют – когда есть поддержка «Williams Advanced Engineering», есть 100% уверенности относительно эффективности. Действительно, прототип на электрический мотоцикл TE-1, похоже, создан для эффективной поездки. Двигатель массой 10 кг от производителя  «Integral Powertrain» обеспечивает мощность на уровне 130 кВт (максимум) и на уровне 80 кВт (стандартно).

Используемая в составе конструкции аккумуляторная батарея «WAE» на 360 вольт способна выдерживать повышенную нагрузку до 170 кВт, что указывает на время зарядки от 0 до 80% менее чем за 20 минут. Параметр ёмкости аккумулятора составляет 15 кВт/ч, что выглядит несколько больше, чем предлагается для электрической модели «Zero SR / F».

Соответственно, даже если учитывать отсутствующий пока что параметр продолжительности хода на электрический мотоцикл Triumph, логично предполагать, что без подзарядки эта цифра будет не менее 200 км. С другой стороны, фирмы «Williams Advanced Engineering» и «Integral» внимательно отслеживают вклад в проект. Первая компания заявляет о «квантовом скачке» для плотности энергии и о снижении веса, тогда как вторая утверждает, что «устанавливает новые стандарты с точки зрения эффективности электрического мотоцикла.

Новый пакет фирмы «Williams Advanced Engineering»

Новый фирменный пакет оснащён полностью интегрированной электронной системой управления, которая, по словам инженеров «WAE», впервые сочетает элементы управления мотоциклом и управление батареей. Кроме того, обеспечивается максимальная производительность вплоть до нуля на индикаторе батареи, в то время как другие снижают производительность по мере того, как заканчивается заряд.

Конечно, излишний вес следует рассматривать существенным недостатком, когда падает внимание на электрический мотоцикл Triumph и прочие подобные системы. Здесь требуется надлежащий диапазон для спортивной езды, поэтому важно знать вес прототипа. Точно так же, как вес батареи на весах рядом с блоком «Zero Motorcycles».

Что касается дизайна конструкции, очевидный момент — прототип на электрический мотоцикл Triumph «TE-1» является своего рода техническим продолжением могучего уличного мотоцикла «Speed ​​Triple». Владельцы байков «Speed» ​​и «Street Triple» сразу же отметят:

  • знакомые линии рамы,
  • односторонний маятник,
  • другие общие характеристики эргономичной модели.

Дизайн конструкции на электрический мотоцикл Triumph

Дизайн на электрический мотоцикл Triumph выглядит как агрессивный, резкий, современный, но без явного крика «посмотри на меня, я электрический». Остаётся только надеяться на появление физического прототипа без особых изменений. Тогда на свет появится один из самых красивых мотоциклов с электроприводом среди тех байков, что уже присутствуют сегодня.

Электрический мотоцикл Триумф и часть важного компонента конструкции
Важная деталь конструкции новой версии мотоцикла Триумф, оснащаемого исключительно электрическим силовым приводом. Обещает практически мгновенный заряд системной батареи питания

Достаточно много времени специалисты «Williams Advanced Engineering» потратили на то, чтобы создать аккумуляторный отсек, подобных которому до сих пор не смогли реализовать конструкторы электрических моделей. В результате сохранился дизайн — плотно упакованный и красивый, с двигателем не страшным, но продуктивным.

Команда дизайнеров на электрический мотоцикл Triumph постаралась сделать всё:

  • металлическими конструкциями,
  • карбоновыми покрытиями,
  • кузовом,

деталями, за которыми скрываются безупречные эксплуатационные характеристики. Внешне всё выглядит лёгким, компактным, привлекательным.

Вместе с тем, электрический мотоцикл Triumph не уходит слишком далеко от конструкций современного производства. Почти теми же остаются системы зеркал, индикаторные элементы, заднее крыло. Линейка производственных электроприводных моделей определённо появилась на повестке дня фирмы. Текущий проект — олицетворение разработки платформы будущих электрических мотоциклов Triumph.

Финансирование правительством Великобритании

Что примечательно, проект финансируется правительством Великобритании через «Innovate UK» и Управление транспортных средств с нулевым выбросом. Финансирование проходит в целях развития и становления британских технологий и опыта в секторе электротранспорта вообще.

Крупные производители мотоциклетной техники, судя по всему, не видят особого смысла в продвижении вперёд в области высокопроизводительных электрических моделей, оставляя тяжелую работу небольшим компаниям:

  • Zero,
  • Lightning,
  • Energica и другим.

Государственное финансирование поможет добиться результатов на уровне, когда частное финансирование может столкнуться с трудностями.

Если разработанная трансмиссия оправдает надежды, Великобритания как страна получит шанс на относительно ранней стадии установить серьёзный авторитет на современном рынке электробайков. В свою очередь электрические мотоциклы Triumph также получают шанс ехать в единой упряжке с государственным сектором, за что борются многие компании британской юрисдикции.


При помощи информации: TriumphMediaKits