Супер яхта Pagurus фирмы Lazzarini ходом крабмаран

Супер яхта Pagurus фирмы Lazzarini ходом крабмаран

Известный не только в Италии, но также в других странах мира, производитель морских яхт — фирма «Lazzarini» презентовала проект амфибии «крабмаран», работающей на солнечной энергии. Этот проект обещает стать первым в мире, учитывая отсутствие прежде подобных концепций. Удивительная по дизайну супер яхта Pagurus длиной 25 метров, сочетает в конструкции технологичность исполнения и уникальный дизайн.

Супер яхта Pagurus проектом амфибии «крабмаран»

Первоначально концепция морского судна рассматривалась под применение в военных целях. Но затем решение переместили в пользу частного сектора. Правда, остаётся под вопросом, какому частнику будет по карману супер яхта Pagurus, стоимостью 24 миллиона евро.

Однако, ближе к механической сути. Термин «крабмаран», как отмечается, придумали инженеры фирмы «Lazzarini», объединив существующие в обращении слова «краб» и «катамаран». Название же, которое получила супер яхта Pagurus, это латинское слово «краб». В общей сложности это третий по счёту проект компании, вдохновлённый функционалом морского краба, способного помимо водной стихии передвигаться ещё и по морскому песку.

Автомобильный инвертор 12В на 220ВАвтомобильный инвертор 12В на 220ВАвтомобильный инвертор 12В на 220В

Супер яхта Pagurus — планировка пассажирской и управляющей зон

Супер яхта Pagurus итальянского производства вмещает до восьми пассажиров, плюс четыре члена экипажа. Планировка морского судна включает:

  • три спальни,
  • гостиную,
  • кухню,
  • ванную комнату.

Супер яхта Pagurus построена в концепции сдвоенных стальных корпусов, каждый из которых допускает настройку под удовлетворение различных требований дизайна интерьера.

КОМПАС ЯХТЫ

Супер яхта Pagurus и конструкция стального моста
Концепция стального моста для конструкции уникального итальянского проекта морского судна, коим выступает супер яхта Pagurus (здесь же показана крановая платформа с четырьмя рабочими лебёдками)

Жилые помещения морского судна разделены на два корпуса, соединяемые один с другим стальным мостом и башней. Стальной мост используется для укрепления и усиления основного корпуса морского судна.

Кроме всего прочего, центральная часть супер яхты Pagurus имеет крановую платформу, оборудованную четырьмя электрическими лебёдками. Функционал крана позволяет загружать и выгружать различные предметы, включая автомобильный транспорт типа внедорожник. При желании крановая платформа может использоваться как обеденная зона на открытом воздухе.

Двигательные установки и системы хода корабля

Итальянская супер яхта Pagurus оснащена двухвинтовым кормовым приводом, дополнительно с которым применяются два дизельных двигателя мощностью 890 л.с. Таким силовым агрегатом обеспечивается расчётная максимальная скорость хода 24 узла (45 км/час). Двухвинтовые цилиндры, сделанные из стали, расположены в погружаемой части корпуса и наделены винтовыми спиральными фланцами, напоминающими резьбу винта.

Каждый такой винт имеет длину 6,5 метра, тогда как диаметр винта составляет 1,2 метра. Такого рода вращающиеся цилиндры соединяются трансмиссионной передачей и способны генерировать энергию для подзарядки аккумуляторных батарей супер яхты Pagurus непосредственно в процессе хода по морской стихии.

Гребной винт для лодкиКарбюратор в сборе для Mercury Резиновая топливная груша на лодочный мотор

Оснащение солнечными батареями под электрический ход

Оригинальное морское судно, помимо механики, спроектировано с таким расчётом, чтобы получать энергию от солнечных батарей, размещаемых на кровельной стороне корабля. Согласно спецификации, солнечные батареи, что имеет супер яхта Pagurus, способны аккумулировать до 10 кВт/час энергии.

Система включает шесть солнечных батарей на 360 вольт, каждая мощностью 40 кВт. Таким набором обеспечивается расчётная автономность хода по воде на время 6-7 часов при скорости хода 4 узла (7 км/ч) на полностью электрическом питании.

АКСЕССУАРЫ

Супер яхта Pagurus + расположение элементов солнечных батарей морского судна
Вид на морской «крабмаран» с верху наглядно демонстрирует расположение элементов солнечных батарей, идеально вписывающихся в дизайн, обеспечивающих дополнительно два часа автономного хода

Между тем инженерами фирмы рассматривается дополнительный вариант применения паруса с некоторыми улучшениями с целью снижения общего веса яхты. Солнечные системы, как правило, способны гарантировать автономность хода на морских судах облегчённых конструкций. Однако для достижения хороших характеристик необходимо иметь более высокий тоннаж.

Поэтому приходится полагаться на применение моторных силовых агрегатов, функционирующих на традиционном топливе. Тем не менее, двигательные агрегаты, доступные на коммерческом рынке, обеспечивают интересные возможности в плане гибридизации. Так, каждые восемь часов хода на дизелях способствуют генерации энергии, которой хватает на два часа хода на электричестве.

Супер яхта Pagurus и уникальная особенность – ход «краба»

Разработанная итальянцами супер яхта Pagurus обладает уникальными особенностями – ходом «краба». При условиях, когда морское судно достигает береговой линии, вращающиеся донные цилиндры опускаются вниз примерно на 60 см. Катамаран, по сути, становится транспортным средством-амфибией, которое способно перемещаться уже по морскому  песку (илу) с максимально допустимой скоростью 35 км/ч.

Таким образом, итальянская супер яхта Pagurus объединяет инновационный автомобильный дизайн с морским дизайном. Как результат — создан самый первый в истории катамаран-амфибия. Такой водный аппарат без проблем позволит прибывать к береговой линии в условиях тёмной ночи и высаживаться всем пассажирам без ощущения какого-либо дискомфорта.


При помощи информации: LazzariniDesignStudio