Круизная яхта на уровне гиперкара инженерами Дании

Круизная яхта на уровне гиперкара инженерами Дании

Последний месяц весны 2021 года отметился событием в области строительства водных машин. Мощная, скоростная, эстетичного вида конструкция новой лодки была представлена компанией «Sarvo Marine» (Дания). В частности, речь идёт об оригинальном морском судне, коим является круизная яхта Sarvo 37. Яхта имеет полностью алюминиевый корпус, дополненный четырёхцилиндровым электрическим мотором. Соотношение мощности и массы конструкции сопоставимо с последними разработками, что отмечаются на производстве гиперкаров.

Круизная яхта из набора последних разработок

Как отмечается технической презентацией, работа круизной яхты Sarvo 37 на максимальном режиме позволяет развить скорость до 70 узлов. Лодка буквально летит по воде, подобно металлическому снаряду. Заявленная дальность хода судна составляет 100 морских миль. Заряд аккумуляторов требует по времени не более одного часа.

Круизная яхта на уровне гиперкара - вид сверху
Полный вид на конструкцию судна сверху, который показывает идеально выдержанные пропорции, в результате чего удалось сконструировать оригинальное морское судно

Этот 11,3-метровый металлический снаряд практически остаётся незаметным на воде в солнечную погоду по причине отражения лучей солнца от алюминиевого корпуса. Однако в условиях тени или сумерек машина внешне напоминает гладкий сосуд, привлекающий скандинавским минимализмом и ярким индивидуализмом.

Инженеры утверждают, что корпусную часть круизной яхты решили специально разработать из алюминия, причём на 60% составляющего переработанный материал. Алюминий не критичен к формам особого обслуживания, к тому же не подвержен коррозии. Что же касается прочности, этот параметр явно выше, чем у корпусов на основе стекловолокна.

Круизная яхта — максимум отдачи аккумуляторной батареи

Конечно же, алюминиевый корпус помог создателям новой круизной яхты получить максимальную отдачу аккумуляторной батареи до 350 кВт/ч. Получившая трёхступенчатый корпус, имеющий V-образную носовую часть, круизная современная яхта несколько походит на старый тральщик. Между тем остриё носовой части буквально прорезает воду в условиях хода на низких скоростях, а слегка приплющенная корма обеспечивает плавное глиссирование на высокой скорости.

Круизная яхта на уровне гиперкара - внутри каюты судна
Таким выполнен интерьер каюты круизной яхты, где размещается широкая просторная двуспальная кровать, имеются удобные шкафы, красивая эффективная электрическая подсветка

Новая круизная яхта Sarvo 37 оснащена электрической трансмиссией массой 4780 кг. Система трансмиссии судна спроектирована специалистами электрических силовых установок фирмы «Koenigsegg Automotive». Тамошние специалисты точно знают, как достичь оптимизации соотношения мощности и веса.

Конструкция явно показывает — оптимизация технологии электрических силовых установок, наблюдаемая в области производства мощных электромобилей, демонстрирует высокую эффективность и для водных машин. Налицо данный пример круизной яхты, где удачно сочетается батарея на объём 350 кВт/ч с лёгким компактным электроприводом.

Применяется конфигурация частично погруженного винта, что определяет достижение оптимальных параметров наращивания скорости и ускорения в целом. Круизная яхта Sarvo 37 отличается аккуратным размещением аккумуляторной батареи с учётом правильного баланса, чем достигается эффективная управляемость на воде.

Движительные силовые агрегаты + система заряда

Электродвигатель, применяемый в составе конструкции лодки, развивает мощность до 1280 л.с. Такой существенный силовой потенциал позволяет двигать круизную яхту вперёд со скоростью 130 км в час. Не каждый современный автомобиль способен обеспечить такие скоростные данные.

Круизная яхта на уровне гиперкара - кормовая часть судна
Область кормы корабля, где установлены специальные маты на магнитах, посредством которых создаётся комфортная среда для загара. Маты легко снимаются при необходимости, хранятся в специально отведённом месте под столом

При условии среднескоростного движется (18 — 37 км/ч), круизная яхта Sarvo 37 способна преодолевать 70 — 100 морских миль с учётом погодных условий, конечно же. Между тем система допускает подключить вспомогательный аккумуляторный блок. Так что, если основной источник энергии разрядится, всегда можно подключить запасную батарею.

Для заряда всего одним часом по времени потребуется система зарядки «Nerve Smart», мощностью 350 кВт/ч. Если применять зарядные устройства меньшей мощности, соответственно, потребуется более длительный период заряда 5 — 15 часов с учётом мощности 60 кВт. Есть вариант заряда от обычной бытовой розетки 220 вольт, но в таком случае требуется не менее до 48 часов заряда.

Круизная яхта – облицовка интерьерной части

Алюминиевый интерьер несёт эффект чрезмерной прохлады, поэтому создателям круизной яхты потребовалось несколько смягчить «холодок» сияющим теплом настила, сделанного синтетической древесиной. Дизайнеры фирмы решили применить синтетику вместо натурального дерева, дабы сохранить принцип экологичного дизайна лодки.

Как отмечается, пластиковая смесь на 80% состоит из переработанных материалов, включая пластик, выловленный из океанских вод. Потенциальные владельцы (покупатели) круизной яхты смогут, однако, выбрать из различных оттенков дерева тик.

Круизная яхта на уровне гиперкара - отделка интерьера
Вот таким достаточно интересным привлекающим дизайном отметилась новая водная техника — круизная яхта индивидуального пользования, построенная инженерами Дании

Напольное покрытие судна удачно сочетается с устойчивой к атмосферным воздействиям обивкой на основе искусственной кожи. Таковая присутствует на круглом диване и креслах. Ассортимент бытовой техники включает холодильник для напитков, установленный в области под сиденьем и отдельный холодильник для хранения шампанского.

Под палубой круизной яхты каюта, где установлена индивидуальная двуспальная кровать, имеется индукционное зарядное устройство для мобильных устройств. На судне не осталось места для создания полноценного камбуза, но есть кофейня и туалет.

  • полированные алюминиевые стены кабины,
  • панели дымчатого дуба,
  • обивка из искусственной кожи,

все эти детали интерьера счастливые владельцы смогут оценить уже в конце мая 2021 года, когда готовая круизная яхта поступит в продажу первым экземпляром.


При помощи информации: SarvoMarine